Избранное
Корзина
Укрмед
+380 (93) 950-20-20
Шкаф медицинский бактерицидный для бронхоскопов и уретроскопов с сейфом Viola ШМБ15-Э1

12 630 грн
Минимальный заказ: 0 шт.
Код: 910812
Под заказ
Перезвоните мне
Контакты
Украина, Киев, ул. Ларисы Руденко 6-А, оф 721

Описание

Шкафы медицинские ШМБ 15-Э предназначены для поддержки стерильности гибких бронхоскопов и ларингоскопов.
Шкафы  устанавливают  в  кабинетах эндоскопии, манипуляционных кабинетах лечебных учреждений, где проводятся эндоскопические исследования.

Поддержка стерильности достигается за счет использования специальных бактерицидных безозоновых ламп Philips или Osram, ультрафиолетовое излучение которых делает стерильным воздух, в котором находится оборудование, и обеспечивает его асептическое хранение в условиях, исключающих вторичную контаминацию микроорганизмами. Срок службы бактерицидных ламп составляет 9 000 часов.

Проверенная временем технология поддержки стерильности позволяет значительно экономить энергоресурсы, дезинфицирующие средства и время персонала.

Шкаф ШМБ 15-Э предназначен для длительного (максимально в течение 7 суток) хранения эндоскопического оборудования, которое предварительно прошло надлежащую стерилизацию. Для гарантированной поддержки стерильности шкаф должен работать непрерывно днем и ночью. Бактерицидная лампа, которой оснащен шкаф ШМБ 15-Э, закрыта экраном, поэтому УФ-излучение не наносит вреда дорогому эндоскопическому оборудованию.

Конструктивно шкаф представляет собой каркас из алюминиевых профилей, на которых закреплены металлокомпозитные панели. Полимерно-порошковое покрытие металлических поверхностей предохраняет изделие от коррозии, позволяет проводить обработку поверхностей дезинфицирующими средствами, а также обеспечивает эстетический вид.

Дверь шкафа герметично закрывается, надежно предотвращая попадание микробов в стерильную область. При открытии двери происходит автоматическое отключение бактерицидной лампы и включается галогеновая подсветка. Верхняя секция дверей изготовлена из специального затемненного стекла, блокирующего воздействие вредного УФ-излучения на глаза медицинского персонала, нижняя секция представляет собой сейф с  дверцей из металлокомпозита, которая запирается на ключ.

ШМБ 15-Э оборудован 4 ложементами для размещения эндоскопов и 6 крючками для подвешивания инструмента, внизу установлен поддон из нержавеющей стали для сбора дезинфектанта. Шкаф установлен на ножки, регулируемые по высоте.
Электрическая схема шкафа включает в себя блок управления с балластным устройством, обеспечивающим плавный старт бактерицидной лампы.

Индикаторно-управляющее устройство выполняет учет наработки часов бактерицидной лампы, индикацию режимов работы шкафа, автоматическое отключение бактерицидной лампы и включение галогеновой подсветки в момент открытия дверей.

Внимание !

1. После первой загрузки дверь не открывают в течение 30 мин.
2. Для экономии энергоресурсов и дополнительной защиты эндоскопического оборудования шкафы для поддержки стерильности эндоскопов работают в таком режиме: 30 мин работы, 2 часа перерыва. Благодаря экономичному режиму работы бактерицидная лампа служит около 5-ти лет.
3. Если извлечение изделий превысит 5 мин, то следующее изъятие осуществляется не ранее, чем через 30 мин.
4. Полную перестерилизацию необходимо проводить раз в 7 дней.

Характеристики